Женщине с женщиной лучше, чем женщине с мужчиной. Это аксиома. Мужчина мешает женщине быть собой. Она выебывется, показывает свои перышки. Неустанно доказывает наличие мозгов. Забивается, смущается, флиртует и думает о сексе.
Женщина-друг – это прекрасно. Женщины нескромно набухиваются. Одной фразы: «Я уже кегля!», и никаких осуждающих взглядов. А остальные догоняются, чтобы подруга не чувствовала себя неловко. Изначальные разговоры о тряпках и про помады-хуяды плавно и незаметно перетекает в трахи и «мужские сантиметры». Потом и это надоедает. Хм! О чем тут говорить! Конечно о нас! А потом женщины набивают друг перед другом себе цену. Настойчиво и решительно. Например, хвастаются прическами ниже пупа. Или меряются сиськами. По сиськам получает та, у которой они больше и красивее. Это закон. Потому что мы равные, и нехуй выделяться!
Для неприличностей нужен повод. Повода нет, потому что искусственно придуманный – это не тот. Обычно толчком служит «Ленинград». Слышу (я, Таня, Галя…), и крыша – еу-у-у-у-у, со скоростью звука. И стопа не существует. А потом бешенные танцы. Танины восемь лет в балетной школе – в жопу! Это ритуальные пляски паралитиков-эпилептиков. И главное на матах – перекричать другую!
Женщина может падать в грязь лицом в переносном смысле, подруги осудят, но не очень строго. И в прямом – поднимут и протрут табло. Женщина может десять раз за вечер менять настроение, никто не назовет ее истеричной. Одним словом – полное расслабление.
Знание правил этикета, манерность и интеллигентность – это все легкое напыление. А внутри – варево из хамства, неприличностей и свинячества. Зато я не чувствую себя старой и заскорузлой. Рано мне еще взрослеть. Живу!
Люблю своих подруг-пьяниц! И я им такая же подруга…