Вышел как-то Волосок в поле. Глянул на небо. Улыбнулся:
- Малыш, посмотри какие звезды. Они разговаривают со мной. Они мне о нашем будущем говорят. Ты прислушайся, они и тебе что-нибудь скажут!
- Да, дорогой, обязательно скажут…
Вышел как-то Волосок из комнаты моей, в унитаз мои пошел по своим мокрым делам, возвращается, а я голая уже стою. И давай ему пляски с песнями устраивать. Мальчик дверь закрывать, чтоб папа с мамой случайными зрителями не стали. А мне сексу хотелось, иначе не придумала, как намекнуть. Правда на секс не мог долго он настроиться, толи со страху, или от шока, а может от смеху?
Выйдет бывало Волосок на прогулку. Не что там тебе, а в центр города – ого-го! Такой весь красивый, и пахнет вкусно. Идет и думу думает. Всегда одну. Он большим количеством мысли себя не перегружал. Пивка возьмет, на лавочку присядет. А к нему гомосексуалисты клеиться начинают. Он к ним нормально всегда относился, без особой агрессии и негатива. И они к нему. Тоже. Напоят, в гости пригласят… Но меня он слезно убеждал, что опыт имеет только гетеросексуальный. А мне-то что? Я тоже к людям с нетрадиционной ориентацией нормально отношусь…
Выйдет бывало Волосок из кровати своей скудной и в воду. А волны бьют по лицу. А вода такая соленая, такая синяя, морская. И он – дельфин, плывет, стремительно, красиво. И вдруг стук непонятный, сын, мне тоже ванная нужна!
Вышел однажды Волосок на воздух свежий, узрел снеговика. И решил ему приятное сделать…
Выйдет бывало Волосок из дому, глянет на село, девки гуляют, и ему весело. Вот и пил он через день. Через два – до белых чертей…
А однажды вышел Волосок из себя. Потому что девочка уж больно наезжала за такой образ жизни. Сложил ручки в кулачки и давай махать. Девочка покричала, поскандалила, тоже кулачками ответила… Так и закончилась самая большая ее любовь.