Шла, жгла табак. Одна. Ни тишины. Ни луны. Отбросила три тени. Шла.



Первая тень была яркой, длинной, стройной. Она шла впереди и олицетворяла тщеславие, самолюбование, самодовольство.

Вторая тень шла рядом. Тусклая, неброская, но неотчуждаемая. Она состояла из совести, скромности, честности и благородства.

Третья – плелась сзади. Маленькая, но сбитая и неотъемлемая. Способная расти быстро. Но не желающая обращать на себя внимание. Она просто называлась потенциалом.



Чего-то не хватала. Потому что так – почти идеал. Но идеал – это пыль. Это иллюзия и обман. И в столкновении искусственных лучей натырканных симметрично столбов фонарных показалось то, что исключать нельзя – легкая, игривая, бледная. Тень прошлых грехов и ошибок. Тень, которая является лишь при определенном стечении обстоятельств. Тень, которая останется грузом и опытом. Тень, которая останется напоминанием минувших шагов – неверных.



Ночной город прекрасен. Четыре тени покурили со мной и растворились. Я думала о том, что вчера плохо, а сегодня хорошо. Что чужие ошибки необязательно исправлять мне. Что радостью нужно делиться с тем, кто готов за тебя порадоваться. А где-то в своей постели уже спит любимый. Заебаный жизнью, мамой, работой, друзьями, Вероникой, увлечениями. Заебаный всем. Смотрит сны. Конечно эротические. И кто же в них главная героиня?! Без сомнении о! прекрасная! Ам стыл, ам стыл, Вероника Мечиславовна!