Мамина сестра похоронила мужа лет восемнадцать назад. Осталась одна с двумя сыновьями. Не знаю, какими они были до смерти отца, но теперь долбоебы, каждый в своем. Старший, сколько я его помню, все время избирал краткие пути к своим целям. Все жизнь он боролся с соблазнами. Встал на ноги, открыл свое дело, увлекся казино. Проигрался в щепки. Пил постоянно. Потом обозлился на всех окружающих за свои неудачи. Конечно, кто же еще, как не мы, виноват в том, что он машину проиграл? И естественно мы виноваты, что его с фальшивыми правами замели. Он пропадал на несколько лет, потом возвращался и качал свои права. Мы все ему должны.



Младший сын маминой сестры – бесхарактерное, безголовое, аморфное существо. И это можно было бы скрывать, ели бы не пристрастие к выпивке. Его периодически обманывали на работе, имели и выгоняли, вешали чужие долги. Так еще надо уметь – все это дерьмо на себя собирать.

Старший сын хочет мамину квартиру, или хотя бы «свою» долю. Он выживает мать, сводит с ума, угрожает расправой. Младший сын напивается, чтобы безмятежно уснуть и не слышать всего этого беспредела. Он доволен, что не такой идиот, как его старший брат. Но если сравнивать себя с говнюками, так мы все будем собой гордиться!



У тетки срывы и периодически галлюцинации. Моя мама участвует почти в каждой их разборке, потому что тетка звонит и рыдает в трубку, умоляет прийти. Мама несется к ним. Разруливает ситуацию. Однажды, еще давно, они пришли к заключению, что надо разъехаться. Тянули с этим лет пять. Все, что они теперь могут получить с трешки: однокомнатная квартира и комната. Когда была возможность всем разойтись по своим углам, по отдельным квартирам – упустили. Теперь ситуация просто невыносимая. Если что-то не сделать, тетку сошлют к душевнобольным. И это в лучшем случае. Иначе – к праотцам. Младший ничего делать не хочет, у тетки нет сил и особо времени этим заниматься. А старшему все до одного места, кроме жилплощади. Он напивается приводит блядей, потом ебет всем мозги.

Моя мама устала туда бегать, потому что у нее есть работа, семья, и со всем этим надо справляться. Она не может бросить сестру, но и не может больше по первому зову нестись на помощь, чтобы выслушивать одно и тоже в который раз. Вызовы участились до одного раза в неделю. И это сводит с ума.



Психология таких людей очень интересна. Какого-то хрена они надеются на лучшее, при том делать ничего не хотят. Сами по себе перемены (по крайне мере в лучшую сторону) не происходят. Люди доводят все до критической отметки и после судорожно взывают к посторонней помощи. И параллельно в эти неприятности ввязываются близкие, мучаются чужими проблемами, пытаются их решать.

Меня учили все негативное пресекать на корню, не давать «опухоли» разрастаться. И я знаю, что возможно все, было бы желание. Я знаю, что собственной жизнью можно управлять. И именно поэтому в вышеизложенной ситуации я больше жалею свою мать.