У девушки Лены катастрофическая мания величия: «А вам не кажется, что журналистика – это самая лучшая специальность, и журналисты самые умные люди?!» - говорила она в пьяной эйфории молодому, трезвому, человеку из нашего института, который осваивает иную профессию.
Моя Таня проваливается в канализационные люки, по невнимательности и блаженной рассеянности; направляет на себя объектив цифрового фотоаппарата и спрашивает у меня, а куда тут смотреть, когда снимать тебя буду. Еще ей свойственна вселенская доброта и удивительная тактичность: «А я знаю, что ты любишь вкусно покушать!» - говорит она «большому мужчине», с которым познакомилась пол часа назад, и тыкает его пальчиком в живот.
Галя, когда у нее поднимается давление, видит звезды: «Они такие красивые, такие яркие, прям хочется потрогать. Но я же понимаю, что это ненормально!!!!!!!!!!». А вчера она написала монопьесу. В ней промелькнула мышка. На мышку наступила девушка, мышка повизжала и побежала дальше. Эдакая бессмертная мышка-горец.
Катюхин – умная, эрудированная особа. Крайне сообразительная. Но иногда!!!!!!
Сидела разрисовывала обложку ежедневника ручкой, даже не разрисовывала, а просто закрашивала. Обложка покрылась блестящим слоем еще не высохших чернил. Поворачивается ко мне и спрашивает: как ты думаешь, что будет, если я об нее (обложку) носом потрусь. А я просто не вкуриваю, человек действительно не понимает или здесь подвох. Наивно говорю, что не знаю. И она потерлась носом, невероятно, но потерлась. Естественный результат – синий пяточек!
Интересно, а какие у меня загоны…