Сегодня я была готова убить Морозова за Таню. Потом я была готова убить Таню за ее поведение. Она кричала на весь барыжник женщине, которая убирала пустые бутылки, конечно пивные, с нашего столика: «Сударыня!!! Оставьте тару, ку-ку!!!». Я спросила, зачем они ей, на что Таня пыталась меня убедить – они не пустые. Я подумала, да, бутылки можно еще выжать и до стерильности вылизать горлышки. Но Таня из тех людей, жутко упертых, ослиц, козлиц, баранов. А потом мы еще и не разговаривали минут сорок! Бля! Ну подруга ты даешь!

Но после уже, мы ехали домой в маршрутном таксо, пиздели о том, о сем. И я снова ее любила. В бибику залез плечистый молодой человек, и я вспомнила про последнюю неудачную покупку. Поинтересовалась, не придумала ли Таня для меня большого мужчину, которому можно подарить рубашку.

Дело в том, что последнее время у меня была идея фикс по поводу мужской сорочки для себя и подтяжек. Я купила и то и другое, с подтяжками все хорошо, а с рубашкой размеров на десять ошиблась. Жалко, она красивого бордового цвета. Вот и думаю, кому ее можно подарить. Просто она очень большая. И я большая, большая балбеска.